SuperIndustry — Dev log #3 – «Не буди лихо, пока оно тихо» | DevsDay.ru

IT-блоги SuperIndustry — Dev log #3 – «Не буди лихо, пока оно тихо»

habr.com 14 августа 2023 г. OMEGA-quality


Привет, друзья! В этом цикле статей я максимально подробно буду рассказывать о процессе разработки игры на UE – SuperIndustry. Вы сможете на моем примере познать процесс разработки 3D игры на UE. Вкратце про игру: Представьте гибрид Oxygen not included и Satisfactory, в далеком будущем и на специфичной экзо планете. В игре будет простенький сюжет, который будет повествоваться через дневник. Главная цель – улететь с планеты (остановиться на достигнутом) или же продолжить общение с высшим Существом и узнать, что будет дальше.

Читать далее

Источник: habr.com

Наш сайт является информационным посредником. Сообщить о нарушении авторских прав.

Unreal Engine Разработка игр unrealengine unreal engine c++ разработка superindustry