Как AI помогает побороть монополию в спортивной рекламе и при чем тут GPU и выделенные серверы | DevsDay.ru

IT-блоги Как AI помогает побороть монополию в спортивной рекламе и при чем тут GPU и выделенные серверы

habr.com 11 марта 2024 г. dasafyev (HOSTKEY)


Спортивные соревнования сегодня переполнены рекламой — от роликов на экранах до статичных логотипов компаний на рекламных щитах стадионов. Эфир охватывает множество стран, в которых представлены различные бренды и действуют разные законы о рекламе. Благодаря прорыву в развитии ИИ и AR-технологий появляется возможность замены информации на поле под каждую аудиторию, причем непосредственно во время трансляции матча.

Реклама на спортивных аренах изначально была статичной и предназначалась для людей, посещающих конкретное мероприятие в определенном городе. Позже появились LED-экраны, которые демонстрировали сменяющие друг друга рекламные ролики. Следующий шаг — в ролики на экранах начали вставлять на долю секунды «зеленый фон», с помощью которого ИИ определял пространство и подставлял уникальный текст.

Сейчас заменить можно что угодно на что угодно. Сложность заключается в том, чтобы замена выполнялась незаметно и реалистично. Крупнейшие игроки этого рынка применяют специальные камеры. По фотографиям можно прийти к выводу о наличии специализированных датчиков, считывающих информацию о позиционировании и юстировке. То есть у популярных решений все еще есть хардверные «костыли». 

Все это требует огромных вычислительных мощностей, так как вводные сведения и исходная трансляция обрабатываются специализированным софтом в режиме онлайн. То есть к камерам и датчикам прибавляются сервера для вычислений. Оборудование дорогое, рынок «закрытый», технологии тоже. И тут на выручку приходят AI и облачные GPU-сервера.

Читать далее

Источник: habr.com

Наш сайт является информационным посредником. Сообщить о нарушении авторских прав.

ai gpu nvidia h100 a100 tesla ии neuralnetworks computing data science