Проект развивается с 2021 года в качестве хобби программистом, специализирующемся на разработке компьютерных игр и интересующимся аппаратным обеспечением. Схемы платы, Verilog-описания и драйверы пока недоступны публично, но автор проекта заявил о намерении открыть все связанные с FuryGpu наработки после согласования некоторых юридических вопросов со своим работодателем (согласование необходимо, чтобы подстраховать себя от возможных претензий со стороны работодателя).
На текущей стадии развития возможности GPU и стека драйверов сравниваются с продвинутой видеокартой середины 1990-годов. Возможности GPU определены набором фиксированных функций, выполнение программных шейдеров пока не поддерживается, а основное внимание уделяется компонентам для рендиринга, растеризации и обработки текстур. Для выполнения графических операций предоставляется собственный графический API FuryGL, напоминающий API ulkan, но не совместимый с ним из-за отсутствия поддержки шейдеров.
Среди уже доступных возможностей:
Источник: OpenNET
Наш сайт является информационным посредником. Сообщить о нарушении авторских прав.