На сегодняшний день важно не только методично продвигать свой сайт по коммерческим и информационным запросам, но и грамотно управлять тем, что увидит пользователь в ответ на брендовые запросы про именно ваш товар, услугу или бизнес в целом.
Как сделать так, чтобы потенциальный покупатель видел в поисковике информацию, которая показывает ваш бренд в выгодном свете? Рассказывает Екатерина Хиндикайнен, директор по продуктовому развитию Rookee и руководитель команды разработки продуктов по управлению репутацией.
Брендовая выдача – это результаты поиска по названию бизнеса или торговой марки.
Репутация особенно важна для B2B-компаний и для товаров и услуг, влияющих на здоровье и благополучие человека, так как в этих нишах доверие играет важную роль в принятии решения о покупке или о сотрудничестве. Кроме того, чем дороже товар или услуга, тем важнее работать над имиджем бренда и его представленностью в поиске – к крупным покупкам клиенты обычно подходят наиболее осторожно.
Вот наиболее значимые причины работать с брендовым спросом:
Сегодня есть большое количество ресурсов, которые могут попадать в ТОП-10 по брендовому запросу. Ваша задача – использовать их по максимуму. Обсудим наиболее значимые инструменты.
Собственный сайт компании – это обязательный элемент стратегии работы с брендовым спросом. Именно он должен быть первым в результатах поиска при вводе названия вашей компании, торговой марки или именованной продукции.
Вот список страниц сайта, которые подходят для работы с брендовыми запросами:
По важности соцсети сейчас практически не уступают персональному сайту. Они прекрасно индексируются поисковиками, выводятся на первой странице брендовой выдачи и предоставляют пользователю легкий для восприятия контент от лица бренда.
Заведите и по возможности верифицируйте аккаунты во всех крупных сервисах, включая соцсети, тематические блоги и видеохостинги. Старайтесь систематически публиковать в них новые материалы, в том числе вовлекающие – конкурсы, акции и т.д.
Выбирая товар или услугу, большинство интернет-пользователей обращаются к отзывам других людей. Более того, поисковики сами активно продвигают рецензии и отзывы, так как они демонстрируют пользовательский опыт, который высоко ценится как Яндексом, так и Google.
Рекомендуется заводить и заполнять информацией карточки организации на популярных и отраслевых отзовиках, чтобы именно они попадали в результаты поиска по брендовым запросам.
Сами по себе отзывы тоже могут попадать в результаты поиска, особенно объемные. Для этого можно использовать SEO-приемы: вставлять в ответ представителя бренда ключевые слова или продвигать объемные рецензии SEO-ссылками – это актуально для отзовиков, на которых у каждого отзыва есть своя страница с отдельным URL-адресом.
Если ввести в поисковую строку Яндекса название бренда, можно не только найти его сайт, но и увидеть справа блок с отзывами из онлайн-карт, а также рейтинг организации. Чем он выше – тем лучше и вашему сайту, и бизнесу в целом.
Не ленитесь добавлять на карты как можно больше информации о компании и обо всех ее филиалах. Так вы сможете сегментировать отзывы по регионам и разбить их на сравнительно небольшие кластеры. Так будет проще работать и с позитивом, и с негативом.
В декабре 2023 года специалисты Rookee начали работу над рейтингом сайта сети магазинов, продающих окна и фурнитуру.
Всего за 3 месяца удалось повысить оценку сайта в поисковой выдаче Яндекса с 3.3 до 4.8. На скриншоте ниже – показатели роста органического трафика после изменения рейтинга.
На начало продвижения у магазина было порядка 600 переходов в неделю из органического поиска, а по результатам стало 700+ в неделю, то есть ежемесячный объем трафика увеличился на более чем 16%. Рост был заметен даже в период праздников (23 февраля и 8 марта), которые обычно приводят к спаду спроса.
Положительная репутация в поисковых системах помогает удерживать клиентов, создавать позитивное представление о компании и влиять на решение о покупке или сотрудничестве. Чтобы потенциальный покупатель видел информацию о вашем бренде в выгодном свете, нужно работать над формированием брендовой выдачи. Для этого используйте корпоративный веб-сайт, социальные сети, блоги и площадки с отзывами.
Источник: Как продвинуть и заработать Seonews.ru
Наш сайт является информационным посредником. Сообщить о нарушении авторских прав.
Статьи