Маг, шут, герой. Как архетипы помогают создать сильный бренд | DevsDay.ru

IT-блоги Маг, шут, герой. Как архетипы помогают создать сильный бренд

habr.com 27 апреля 2024 г. Veonix


Сильный бренд — он как хороший знакомый. Знаешь о нём кое-что в общих чертах, видишь не слишком часто, но встречи всегда приятные. То вдохновляющую историю расскажет, то шуткой повеселит. Этого достаточно, чтобы составить мнение о человеке. Так же и с компанией.

Очертить образ помогают архетипы — модели с набором определённых качеств. Например, ваш знакомый кажется забавным, потому что постоянно попадает в курьёзные ситуации. То же используют бренды. Вспомните M&M’s с рекламой неловких говорящих драже. Архетип — это способ очеловечить бренд.

Читать далее

Источник: habr.com

Наш сайт является информационным посредником. Сообщить о нарушении авторских прав.

Дизайн бренд брендинг архетипы архетип