Вы решились на SEO-аудит. Перед вами многозадачный годовой план. Приступили к исполнению. Работали, работали, десять месяцев прошло и что? Результаты не устраивают совсем.
Как быть в этом случае?
Первое – не опускать руки, второе – сначала разобраться, в чем причина стагнации, а дальше действовать.
А как действовать расскажут Татьяна Смольянова, SEO-специалист, и Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт.
Какие инструменты могут понадобиться для изучения вопроса: Яндекс Метрика, Screaming frog, MegaIndex и сервис конкурентной разведки keys.so.
Важно проанализировать сайты конкурентов, находящихся в топе поисковика:
После проделанной работы можно, наконец, подойти к выбору стратегии:
Сразу можно прорабатывать как одну, так и две стратегии, больше не стоит, возможна поломка сайта. Чтобы детально разобраться в вопросе, рассмотрим каждое направление развития.
Вы видите, что клиенты уходят к конкуренту из-за более полного и логичного построения всех страниц и разделов ресурса. То есть структура вашего сайта требует расширения и доработки.
Что нужно сделать? Воспользуйтесь инструментом для построения интеллект-карт, например, xmind. Изобразите структуру сайта, затем добавьте страницы.
Требования к структуре:
В качестве примера приведем наш кейс ресурса по производству и продажам ТПА. В приоритете – задвижки.
На первом этапе мы проанализировали конкурентов и выделили основные признаки: условный диаметр, номинальное давление, назначение, тип управления и т. д.
Дальше проверили запросы, которые отвечают интересам пользователей.
Приоритетными оказались поисковые запросы по условному диаметру, по нему и создали посадочные страницы.
Как итог: рост месячного трафика с 600 до 1558 посетителей.
В первую очередь нужно исправить обнаруженные на сайте ошибки.
По плану:
Пример из нашего опыта работы. У компании-поставщика стального трубопроката затормозился рост трафика. На первых порах провели SEO-аудит, который выявил ряд промахов. Что мы обнаружили:
После устранения всех выявленных ошибок, оптимизации метатегов, написания уникальных текстов положение дел исправилось, и трафик показал рост.
Что сделать, чтобы увеличить процент пользователей, которые совершили покупку или сделали заказ, от общего числа посетителей?
Мы перечислили только малую толику способов, с помощью которых можно повысить конверсию. Универсального секретного ключа не существует. Важно учитывать особенности вашего бизнеса и планомерно пробовать разные варианты и подходы, пока не найдете эффективный метод, реально повышающий число посетителей, совершающих целевое действие.
Приведем конкретный пример из нашей практики. Перед нами клиентом, поставщиком стального трубопроката, была поставлена задача увеличения процента тех, кто приобрел металлопродукцию от общего числа посетителей сайта.
Разберем, что было предпринято для повышения конверсии.
Основные изменения коснулись карточки товарной продукции:
Первоначальный вид карточки до корректировки:
Карточка после преобразований:
Примечание: добавление «быстрого заказа» с кнопкой «купить в 1 клик» не принесло ожидаемых результатов, никто предложенной опцией не воспользовался.
Вывод: после наших действий число лидов заметно выросло.
Во главе этого стратегического направления стоит проработка ссылочных масс.
Внимательно наблюдайте за приростом ссылочных масс и соотношением естественных и SEO-ссылок, чтобы не нарваться на фильтры роботов поисковика.
Внешняя оптимизация включает несколько позиций. Нужно поработать с каждой. Что при этом делать?
Зарегистрируйтесь на крупных значимых справочных площадках. Пусть их будет не так много, но вы сможете не сомневаться в их авторитетности. Созданный профиль вашей компании должен полноценно представлять информацию о специализации бизнеса, постоянно актуализироваться.
На каждом сервисе разместите свою уникальную визитную карточку для привлечения внимания как можно большего числа посетителей.
Вот на что советуем обратить внимание – тщательно подойти к проработке предложенных нами стратегий. Важное значение приобретают следующие моменты:
Стратегический план таков: занимайтесь проработкой одной из выбранных стратегий на протяжении от трех месяцев до полугода. Не торопитесь. Только после окончания этого срока приступайте к анализу результатов и корректировке своих действий, смене стратегии.
Если выбранная тактика себя оправдывает, то произойдет заметный рост трафика и лидов. При этом все равно помните: SEO – это игра вдолгую.
Источник: Как продвинуть и заработать Seonews.ru
Наш сайт является информационным посредником. Сообщить о нарушении авторских прав.
Статьи