Бизнес в одном окне. Повышаем прибыль с помощью грамотной визуализации данных | DevsDay.ru

IT-блоги Бизнес в одном окне. Повышаем прибыль с помощью грамотной визуализации данных

habr.com 21 ноября 2023 г.


Изменения сегодня происходят гораздо быстрее, чем это было буквально несколько лет назад. До 2020 года много ли было сервисов, доставляющих что-то кроме пиццы или роллов за час? А сегодня за час могут доставить штангу с блинами или велосипед. Если на конец 2019 года в Ozon было 6,5 тысяч продавцов, то сейчас их число перевалило за 200 000. А есть ещё и другие маркетплейсы – Wildberries, Яндекс.Маркет, СберМаркет. Есть обособленные онлайн-магазины, которые активно рекламируют себя через социальные сети, развлекательные площадки и другие сайты. И социальные сети, которые тоже активно осваивают рынок электронной коммерции. 

Приходится использовать сразу множество площадок и бежать быстрее других, чтобы продавать и зарабатывать. Без анализа статистики это невозможно, но часто для каждой площадки – свои инструменты. Данные бизнеса в одном месте с одним интерфейсом всегда проще и эффективней, чем множество разных приложений. Необходима грамотная визуализация. Только так можно ясно увидеть многогранную “картина бизнеса”.

Ну, или вам придётся иметь шесть-восемь рук, три экрана перед глазами со всей открытой статистикой и пару голов… 

Бонус: рассказываем, как мы открыли интернет-магазин для эксперимента и потратили 160 тысяч рублей на CRM, хотя лучших результатов в итоге достигли с помощью нашей платформы. 

Читать далее

Источник: habr.com

Наш сайт является информационным посредником. Сообщить о нарушении авторских прав.

Бизнес Маркетплейсы Продажи визуализация данных малый и средний бизнес crm-системы онлайн-касса прибыль ozon яндекс маркет