[Перевод] Go: рендеринг изображений в 2D-играх на примере Ebiten | DevsDay.ru

IT-блоги [Перевод] Go: рендеринг изображений в 2D-играх на примере Ebiten

habr.com 9 ноября 2021 г. MaxRokatansky


В статье речь идет о Ebiten 1.10.

Ebiten — это хорошо продуманная библиотека для создания 2D-игр, написанная Хадзиме Хошем на языке Go. С ее помощью созданы движки ряда мобильных и десктопных игр, как например зарелиженная в Apple Store Bear's Restaurant, или OpenDiablo2 — реализации Diablo 2 с открытым исходным кодом на Go. В этой статье я предлагаю вам познакомиться с несколькими фундаментальными концепциями видеоигр и их реализацией в Ebiten.

Читать далее

Источник: habr.com

Наш сайт является информационным посредником. Сообщить о нарушении авторских прав.

Блог компании OTUS Программирование Go go golang ebiten рендеринг изображений 2d 2d игры package